Классы отелей
mybooking
Опубликовано 23.12.2016, 11:50
Читайте также
Описание отелей Болгарии Sol Luna Bay и Grand Hotel Sofia
Предлагаем описание отелей Болгарии Sol Luna Bay и Grand Hotel Sofia. Болгария – страна солнца, пляжей и бесконечного количества исторических памяток. Здесь каждый год присутствует большое количество туристов и отдыхающих.
Звезды в отелях, на что они влияют?
Для многих туристов звезды в отелях является главным критерием для выбора. Безусловно, это своеобразный показатель уровня обслуживания и комфорта.
Как повысить признательность клиентов ресторана
Когда дело доходит до запуска любого вида бизнеса, про обслуживание клиентов как о дополнительной обязанности иногда забывают, только если владелец хочет пройти лишнюю милю.
#

Классы отелей - важный критерий для их классификации. Но, несмотря на это, единой структуры, принятой во всем мире не существует. Безусловно, предпринимались попытки объединить все оценочные системы в единую. Но идея не прижилась. Каждая страна имеет своё мнение относительно символики оценки или классы отелей.

Например, вместо звезд в Великобритании - короны, а в Греции буквы, на побережье Гоа  - баллы.

Даже среди отелей принявших звездные системы оценки сложно найти единый подход к организации работы. Рассмотреть это можно на примере трехзвездочных гостиниц. Зачастую опираясь на классы отелей и выбирая гостиницу в Англии или Франции, турист сталкивается с ненадлежащим качеством сервиса. То есть обслуживание и обустройство номеров далеки от принятых требований для классов отелей 3*.

Чем это можно объяснить разницу в классификации отелей?

Все очень просто, благодаря большому количеству туристов и круглогодичной наполняемости номеров, отельеры не несут убытки, а наоборот процветают. Следовательно, мотивации для улучшения статуса, повышения звезд или выполнения всех требований у них нет. В Турции или Венгрии всё с точностью наоборот. В трехзвездочном отеле турист может столкнуться с качеством сервиса, который на порядок выше общепринятых требований.

Безукоризненное обслуживание номеров, качественные косметологические средства, дорогой бар, а также наличие развлекательных и оздоровительных процедур - доступны для каждого туриста. В большинстве случаев гостиницам не хватает квадратуры номера для получения заветных четырех звезд.

С похожей проблемой сталкиваются отели премиум класса. Зачастую получению классы отелей 5* препятствует политика государства. Например, в арабских странах введен "сухой закон". Это подразумевает отсутствие баров в номере, без которых по стандарту они не могут претендовать на высокий уровень, только классы отелей 4*.

Стоит учитывать, что в рамки системы сложно вписать luxury отели и бюджетные варианты. В первом случае шик и роскошь выходят за границу стандартов, во втором - слишком скромный набор условий.

Для упрощения систематизации классов отелей в 2010 году было подписано соглашение о единой системе классификации гостиниц. Hotelstars Union включает в себя семь европейских стран: Швеция, Германия, Австрия, Чехия, Венгрия, Голландия и Швейцария.

Выделены основные характеристики для классификации отелей

  • Прежде всего, количество квадратов в номере. Чтобы получить три звезды, номера должны быть больше 10 кв.м. Претендентами на классы отелей 4* станут отели с номером от 14 метров. 5*- больше 16 кв.м.
  • Значительную роль играет сервис. Выбирая отель с высоким рангом, турист желает получить соответствующий уровень обслуживания. Чистота и порядок в номере, приветливый персонал и создание комфортных условий для пребывания - залог популярности отеля.
  • Выбирая или иной отель, турист смотрит на его расположение. Безусловно, многое зависит от специфики гостиницы. Например, для бизнес-отелей важна близость к деловому району, а резорт-отели ввиду масштабности развлекательных мероприятий предполагают некую удаленность от городского центра.
  • Выбор путешественника не должен целиком опираться на классы отелей. Зачастую их наличие не говорит о выполнении соответствующих стандартов.